О нас

О нас

Цюаньчжоу Jinjia Machinery Co., Ltd.

Quanzhou Jinjia Machinery Co., Ltd - торговая компания, принадлежащая Quanzhou Hongda Machinery Co., Ltd.
Компания HONGDA основана в 1990 году и расположена в Цюаньчжоу, известном родном городе китайцев, живущих за границей, с долгой историей, процветающей экономикой и прекрасной окружающей средой. Fujian jinjia Machiery Co., Ltd является дочерней компанией Hongda. Компания была основана в 1990 году, после десяти лет усилий, в настоящее время является ведущим крупным предприятием по производству инженерного оборудования с широким спектром деталей ходовой части на опорных катках и носителях. роликовые, звездочки, натяжные и гусеничные цепи, а также гусеничные башмаки и хорошая репутация.

Бизнес Цель

Хорошее качество - это давняя традиция нашей компании. Нашей операционной политикой и стратегией всегда было «совершенствовать хорошее и достигать 100% удовлетворенности». Поэтому было внедрено передовое оборудование, были привлечены отличные таланты, а персонал регулярно проходил обучение по качеству. Все это обеспечивает высокое качество нашей продукции и высокую репутацию среди наших клиентов, что создает прочную основу для нашего сотрудничества.

about

Сфера деятельности

Большое внимание было также уделено продажам и послепродажному обслуживанию. На местном рынке и в других странах была создана полная сеть продаж и обслуживания. Япония, Корея, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, Канада, ЕВРОПА, Юго восточный азиат и среднеазиатские страны, чтобы обеспечить удобное, быстрое и безупречное обслуживание клиентов дома и за рубежом.

pic7

 Мы, как всегда, приложим все усилия, чтобы удовлетворить ваши потребности.

About Us

About Us

Quanzhou Jinjia Machinery Co., Ltd.

Quanzhou Jinjia Machinery Co., Ltd is a trading company, belong to Quanzhou Hongda Machinery Co., Ltd.
HONGDA is established in 1990, which is located at Quanzhou, a well-known hometown of overseas Chinese, with long history, prosperous economy and nice environment. Fujian jinjia Machiery Co., Ltd is a a subsidiary of Hongda. The company was established in 1990, after a decade of efforts,is now a leading business of large scale in engineering machinery with a wide range of undercarriage parts on track roller, carrier. roller, sprocket, idler and track chains and track shoes and good reputation.

Business Purpose

Good quality is an old tradition of our company .It has always been our operation policy and strategy ’to make perfect out of good and achieve 100% satisfaction’. Therefore advanced equipment has been introduced, excellent talents have been recruited and the staffs are regularly trained on quality. All these assure good quality of our products and bring about high reputation among our clients, which provides solid basis for our cooperation.

about

Business Scope

Great emphasis has also been attached to sales and after-sale service, A complete network for sales and service has been set up in the local market and in Japan, Korea, USA, Canada, EU, Southeast Asian and Middler Asian countries to provide convenient, fast and perfect service for customers home and abroad.

pic7

 We will, as we always did, make every effort to satisfy your needs.