Отдел исследований и разработок

Отдел исследований и разработок

НИОКР

pic3

1.Универсальная гидравлическая испытательная машина с цифровым дисплеем в основном используется для испытаний металлических материалов на растяжение, сжатие и изгиб.

pic2

2.(Маятник) тестер на удар используется для обнаружения воздействия металлических и неметаллических материалов на удар при динамической нагрузке, чтобы судить о свойствах материала при динамической нагрузке.

pic1

3.В машина для резки металлографических образцов это машина, которая захватывает металлографические образцы с помощью высокоскоростного вращающегося тонкопластового шлифовального круга. Он широко используется при металлографической лабораторной резке различных металлических материалов.

pic6_1

4.Инвертированный металлографический микроскоп - это микроскоп, расположенный на предметном столике над объективом.

Введение в лабораторные инструменты

5.Машина для полировки металлографических образцов. состоит из основных компонентов, таких как основа, диск, полировальная ткань, полировальная крышка и крышка. Мотор крепится к основанию, а коническая втулка для крепления полировального диска винтами соединяется с валом мотора.

Полировальная ткань крепится к полировальному диску. После включения двигателя переключателем на основании образец можно нажать рукой для полировки вращающегося полировального диска. Полировочную жидкость, добавляемую в процессе полировки, можно налить в квадратную пластину, расположенную рядом с полировальной машиной, через сливную трубу в пластиковом поддоне, прикрепленном к основанию. Полировальная крышка и крышка предотвращают попадание грязи и другого мусора на полировальную ткань, когда машина не используется, что влияет на эффективность использования.

pic4
pic5

6.Станок для предварительного шлифования металлографических образцов, В процессе подготовки металлографического образца предварительное шлифование образца является обязательным предварительным процессом перед полировкой. После предварительной полировки образца подготовка образца может быть значительно улучшена.

Эффективность, машина для предварительного измельчения разработана с учетом различных аспектов исследования и сбора мнений и требований различных пользователей. Чтобы удовлетворить потребности в предварительном шлифовании большего количества материалов, диаметр шлифовального диска этого станка больше, чем у аналогичных отечественных продуктов, а скорость вращения шлифовального диска также отличается. В отличие от отечественных продуктов, это отличное устройство. для предварительного измельчения образцов.

R&D Department

R&D Department

R&D

pic3

1.Digital display hydraulic universal testing machine is mainly used for tensile, compression and bending tests of metal materials.

pic2

2.The (pendulum) impact tester is used to detect the impact of metal materials and non-metal materials against impact under dynamic load in order to judge the properties of the material under dynamic load.

pic1

3.The metallographic sample cutting machine is a machine that intercepts metallographic samples by using a high-speed rotating thin-plate grinding wheel. It is widely used in metallographic laboratory cutting of various metal materials.

pic6_1

4.Inverted metallographic microscope is a microscope on the stage above the objective.

Laboratory Instruments Introduction

5.The metallographic sample polishing machine consists of basic components such as a base, a disc, a polishing fabric, a polishing cover and a cover. The motor is fixed to the base, and the taper sleeve for fixing the polishing disc is connected to the motor shaft by screws.

The polishing fabric is fastened to the polishing disc. After the motor is turned on by the switch on the base, the sample can be pressed by hand to polish the rotating polishing disc. The polishing liquid added during the polishing process can be poured into the square plate placed beside the polishing machine through a drain pipe in a plastic tray fixed to the base. The polishing cover and cover prevent dirt and other debris from falling on the polishing fabric when the machine is not in use, which affects the use effect.

pic4
pic5

6.Metallographic sample pre-grinding machine, in the preparation process of metallographic sample, the pre-grinding of the sample is an indispensable pre-process before polishing. After pre-polishing the sample, the sample preparation can be greatly improved.

Efficacy, pre-grinding machine is designed through various aspects of research and collection of opinions and requirements of various users. In order to meet the needs of more materials pre-grinding, the diameter of the grinding disc of this machine is larger than that of domestic similar products, and the rotating speed of the grinding disc is also Unlike domestic products, it is an excellent device for pre-grinding samples.