Детали ходовой части бульдозера

Детали ходовой части бульдозера

Краткое описание:

Бульдозер - отличное оборудование, используемое для расчистки земли, камней, песка и обломков, которые часто встречаются при строительстве, добыче полезных ископаемых и сельском хозяйстве. Этот тип постоянного контакта с материалом и повторяющееся усилие на машине вызывает острую потребность в опоре деталей. Постоянное обслуживание землеройных орудий помогает продлить срок службы отвала, а контроль ходовой части обеспечивает максимальную эффективность на стройплощадке.


Информация о продукте

Теги продукта

Различные компоненты ходовой части гусеничного хода - звенья, пальцы, втулки, звездочки, ролики, направляющие ролики, башмаки и рамы - кажутся относительно простыми и понятными деталями. Но не ошибитесь; когда эти компоненты собраны в систему, которая поддерживает и приводит в движение гусеничную машину, ходовая часть бульдозера становится сложным механизмом, который, как говорят нам эксперты, может составлять половину (или более) счета за ремонт гусеничного бульдозера за весь срок службы.

Очевидно, что мы не можем здесь подробно рассмотреть ходовую часть гусеничного трактора. Но мы можем рассмотреть некоторые основные сведения о конструкции, факторах износа (в частности, цепей и звездочек), методах технического обслуживания и методах эксплуатации, которые в совокупности могут помочь вам снизить износ ходовой части и, как следствие, сократить расходы на ходовую часть.

В самом широком смысле, ходовые части бульдозеров можно разделить на категории по тому, как смазываются пальцы и втулки - или нет. Пальцы и втулки, конечно же, образуют петли в гусеничной цепи, которые позволяют звеньям цепи огибать звездочки и натяжные ролики гусеницы.

Детали ходовой части бульдозера HONGDA уделяют большое внимание поставке комплектных компонентов для всех ваших потребностей в бульдозерах. Независимо от того, ищете ли вы новые запасные части, оригинальные излишки, хорошо подержанные или восстановленные, мы можем помочь вам в ремонте. Благодаря нашей обширной сети производителей премиум-класса вы гарантированно получите сокращение времени простоя и повышение производительности.
Детали ходовой части бульдозера HONGDA поставляют качественную ходовую часть корейского и итальянского производителей, которая сэкономит вам кучу денег от вашего OEM-дилера.
Мы предлагаем 2 года гарантии на 3000 часов на нашу продукцию.

Позвоните нам или отправьте запрос онлайн, чтобы начать экономить на расходах на ходовую часть!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Bulldozer undercarriage parts

Bulldozer undercarriage parts

Short Description:

The bulldozer is a great piece of equipment used to clear land, rock, sand and wreckage often found in construction, mining, and farming. This type of constant contact with material and repeated force on the machine cause a heavy need of parts support. Constant maintenance of your ground-engaging tools helps prolong the life of your blade and monitoring your undercarriage ensures maximum efficiency on the job site.


Product Detail

Product Tags

The various components of a crawler undercarriage — links, pins, bushings, sprockets, rollers, idlers, shoes and frames —seem relatively simple, straightforward parts. But make no mistake; when these components are assembled into a system that supports and propels a track-type machine, the dozer undercarriage becomes a complex mechanism, which, experts tell us, might account for half (or more) of a crawler dozer’s lifetime repair bill.

Obviously, we can’t address the crawler undercarriage in as much detail here. But we can review some basics about design, wear factors (for chains and sprockets, in particular), maintenance practices and operating techniques, which, taken together, might help you curb undercarriage wear and, consequently, trim undercarriage costs.

In broadest terms, dozer undercarriages can be categorized by how the pins and bushings are lubricated — or not lubricated. The pins and bushings, of course, create the hinges in the track chain that allow the chain’s links to bend around the crawler’s sprockets and idlers.

HONGDA dozer undercarriage parts places a strong emphasis on the supply of complete components for all of your bulldozer needs. Whether you’re in the market for new aftermarket, genuine surplus, good used, or remanufactured, we can help support your repair needs. With our extensive network of premium manufacturers, you’ll be guaranteed to experience a reduced downtime and increased productivity
HONGDA dozer undercarriage parts supplies quality branded Korean and Italian Undercarriage that will save you piles of cash from your OEM dealer.
We offer a 2 year 3000 hour warranty on our products.

Call us or submit an online quote request to start saving on your undercarriage costs!


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products